Обо мне либо хорошо, либо Макае Тенткё в морду…
Некогда в далеко дремучем феврале или марте заказала я себе анимешного барахла в магазине diskomir.ru. Вообще, порадовал меня этот магазин ассортиментом. Оказалось, что зря я радовалась... Брелки-то дошли благополучно, а дальше началось валанданье с более крупными вещами. Панамка Урахары каким-то чудом дошла - к тому времени она уже продавалась и в родном АнимеПоинте. Остальное в количестве сумки и двух кепок... Несколко месяцев мне парили мозги: "Извините, товара нет на скаладе, мы закажем у поставщика". За каким хреном на сайте было указано, что есть? Спустя N месяцев пришло мыло: у поставщика-де, тоже нет, в самой Ипонии не водиццо, отменяем заказ. Оставалась еще одна кепка дозаказанная попозже, но отнюдь не вчера. Пару дней назад получила: "Ваш заказ пришел, подтвердите его".
"Ку!" - "порадовалась" я, - Просто мегя вовремя! За неделю до отъезда в отпуск! Ай, хвалю!"
Написала товарищам. Так, мол, и так, я заказала черти когда, товар у вас был помечен, как имеющийся на складе, теперь уезжаю, получить не смогу, в задержке не я виновата, отложите, мол. Мне ответили: на такой долгий срок не откладываем, отмените, потом закажите заново. Отменила. Сегодня получила мыло:

Отмена. Заказ отменен покупателем.
Вы отменили заказ. В случае неоднократного повторения такой ситуации (без уважительной причины) вы будете занесены в черный список и заказы от вас мы сможем принимать только после их предварительной оплаты.


Я хренею, дорогая редакция. Неплохое такое извинение за свинский сервис... Нет, я понимаю, что у них стандартные тексты сообщений. Но чтоб я у них еще когда-нибудь что-нибудь заказывала...

@темы: Негатив

Комментарии
20.06.2008 в 15:53

A seriously other-minded chick
Jenny Li, намекни товарищам, что у них стандартный текст сообщения ровно вот такой. Без всяких ссор, просто сообщи: мол, заказ был отменен по вашей просьбе и вашей инициативе, и крайне неприятно, что в результате создается впечатление, будто я являюсь неблагонадежным покупателем.
20.06.2008 в 17:02

Пусть отправляются на запад. с такими магазинами лучше не иметь дел.
20.06.2008 в 18:05

Обо мне либо хорошо, либо Макае Тенткё в морду…
Irgana
Пошли они на йух. Я что, собираюсь еще с ними иметь дела? Ни в коей мере. Тогда на кой мне тратить время на их воспитание?
20.06.2008 в 21:44

Reactor...online. Sensors...online. Weapons...online. All systems nominal.
Классно. Сразу видно -люди хотят привлечь больше постоянных покупателей и заработать побольше денег, вот и совершенствуют свой сервис, как только могут.
Бугага.
21.06.2008 в 00:34

Я лично покупаю только реально имеющиеся на складе фигурки. Не могу ждать чёрти сколько неведомо чего. НЕ БУДУ!

Я могу порекомендовать такле счастье -- www.superheroes.ru/series.html (Там можно много. А на складе завозами, то вообще - дофига, то затишье.)
21.06.2008 в 01:19

Обо мне либо хорошо, либо Макае Тенткё в морду…
tt-parazit
Заказанные вещи были отмечены на сайте как имеющиеся в наличии на складе.
22.07.2008 в 23:54

Jenny Li
Хм.