Всем спасибо, молодцы, хорошо ругали. 5. Второго вопроса не знала нифига - "Тенденции развития высшего образования". Митинговала по поводу клиповости сознания, проблем лекционного метода обучения для современной молодежи, Болонской системы и ЕГЭ... Хм... Интересно: что ж на лекциях читали по этому поводу?
Осталась фигня. Завтра заседание кафедры, полугодовой отчет, сдать индивидуальный план, к плану - письменное обоснование темы, научной - план диссертации; послезавтра скинуть коллегам реферат по философии на 1 авторский лист - и О-Т-П-У-С-К. Все ништяк. Интересно: я всегда была такой распиздяйкой или стала в результате обучения в нашем вузе? Самое безобразное, что мне психологически абсолютно комфортно в этом состоянии непотребства.
Да, кстати: странные у нас коллеги с драмкафедр. Разве "распиздяйство" - это мат? Хм... Надо подумать о своем словарном запасе...

ЗЫ. А я сейчас полезу прибивать на дверь занавеску с Зай-тяном...