В общем, в такой гадской погоде есть свои плюсы. А именно: когда в любой момент может хлынуть дождь, только больные на голову мы гордо премся гулять к озеру за стадионом. Следовательно - вместо обычного летом лежбища котиков загорающих сегодня там было пусто и просторно, и можно было даже спустить Люшу. Кстати, специально для таких больных психов в процессе прогулки неожиданно распогодилось.
Есть в этом и минусы. В кроссовках теперь можно разводить рыбок. Но и тут есть плюсы: я наконец нашла, где в кроссовке дырка. Увы, дырка для кроссовки летальна, придется-таки покупать новые...
Спуская Люшу с поводка, ощущаешь себя летчиком-истребителем. "В бою крути головой на триста шестьдесят градусов!" Ибо все живое надо увидеть раньше этой псины. Нет, ладно, если это живое - птички, она улетят. А вот надежда, что какой-нибудь кавказец или питбуль отрастит крылышки и с курлыканьем улетит, когда на него налетит мелкий рыжий шибзик 40 см в холке, минимальная. Ни за что в жизни не заведу себе терьера.
Вопрос: когда сильно режешься и замечаешь это только через дцать минут, и то только потому, что руке становится странно липко - это нормально? У меня всю жизнь очень конфликтные отношения с этими камышами...

Кстати. Шли мы по бережку, и привязалась к нам ворона. Бесхвостая, причем. Долго перелетала вслед за нами с дерева на дерево и нехорошо косилась. Я грозила птичке всяческими пенделями и Макаями Тенджо в случае перехода к активным действиям против псинок, ворона продолжала за нами лететь и зыреть. "Сгинь, нечисть!" - заявила я ей, когда меня все это совсем достало. Больше я той вороны не видела. Муж, это, случаем, была не родственница вашей летучей мышки?