Мда... Это просто кошмар какой-то... Началось все с того... да, я знаю, это не оригинально! Но я опять проспала институт. Вернее, лекции до обеда. Важные лекции. Казалось бы: чем реже нужно ходить в институт, тем легче это делать. Вовсе нет! По большому счету, я могу ходить туда два раза в неделю. В результате я туда вообще не хожу.
Ну ладно, фиг с ними, проспала, так проспала. Так хоть бы выспалась! Весь день у меня было такое ощущение, что мне дали в оба глаза, причем раза по три в каждый... Короче говоря: Гоголь, "Вий", сцена "Поднимите мне веки"...
С утречка пораньше наш терьер выкинула финт ушами: сунула морду в лужу моющего средства с кислотой. И потом эту морду облизала. Естественно, стойка на ушах. Помыла ей морду, запихала в животное активированный уголь. 2 таблетки из 3 она все-таки выплюнула, тварь...
Вернулась из института домой, пошла гулять с собаками. Вышла со старшей - Джеммой. Мимо проходит мужичок с дворнягой.
- Сколько же лет вашей собачке?
- 15, - мрачно бухчу я.
- А у меня как раз этой весной умрела собака, тоже 15 лет. А вы не знаете, где их хоронят?
- Не знаю, - бормочу я еще мрачнее, а про себя думаю: "Вот кретин! За такие вопросы, по большому счету, карабином в зубы положено...".
Ладно, проехали. Иду гулять с младшими. Вышли мы набережную - откуда-то физкультурники бегут (и откуда только их черт принес на мою голову?!). Ну, бегут и бегут себе, никому не мешают. Наш терьер Люша, которая может и прокомпостировать в такой ситуации, у меня на поводке, а Норд без поводка, но он добрый, людей отродясь не тронул. Но почему-то именно сегодня ему пришло в голову шугануть физкультурника. Не укусить, а именно, шугануть, но мой аут был от этого не меньше. Над набережной разнесся мой дикий вопль (пока цензурный).
И вот стою я над Нордиком, читаю ему нотации. В этот момент до нас добежала следующая партия физкультурников. Наша терьерша улучила момент, когда я на секунду от нее отвлеклась и... слава богу, хватку она сделать не успела, я ее отдернула с дикими извинениями, адресованными физкультурнику, и матами, адресованными собаке.
Я твердо вознамерилась взгреть терьера за такие дела. В следующую секунду она выворачивается из ошейника. Еще в следующую секунду Норд решает поддержать меня в моем желании взгреть Люшу и налетев на нее, начинает выталкивать ее на проезжую часть. Дальше раздается мой дикий вопль, я подзываю всех собак, беру Люшу на поводок, даю пинка Норду, я чищу всем мозги и мы идем гулять дальше.
Идем мы, я тихо бухчу про собак-идиотов. И тут Норд делает то, чего он не позволял себе с подросткового возраста: он срывается параллельно проезжей части догонять мотоцикл.
Таких матов набережная Макарова давно не слыхала... Я даже не помню, что я орала. Наверное, я выдала весь запас известных мне нецензурных выражений. Это при том, что мат я не употребляю в принципе... В первый (и надеюсь, в последний) раз в жизни я орала на собак так, как только позволяют мне орать мои связки (а это громко, украинская наследственность сказывается, однако). Редкие прохожие шарахались. Собаки молчали и не рыпались.
Весь остаток набережной мы шли на поводках. Я громко возмущалась, сообщала собакам, что таких кретинов я еще не видала. Собаки соглашались и даже не тянули.
Мы дошли до моста, и я собралась поворачивать домой. И тут Нордик стал строить мне глазки и просить пойти через мост, к "Юбилейному". Я поломалась, поматерилась и согласилась... Зачем я это сделала?
Естественно, всю дорогу я бухтела. И ругалась. И вела собак на поводках. И обещала никогда в жизни их не спускать. И капала им на мозги. И уверяла, что с такими собаками гулять только в тундре, а никак не в центре Питера.
В конце концов я подобрела, перестала бухтеть и спустила Норда. Облаянные по дороге Люшей стаффорд и лабрадор ни в счет - это мелочи жизни.
Наконец мы дошли до газона. Собаки поели траву. Я стала кидать Норду поводок. Норд с Люшей подрались за поводок... Мои маты, вопли, обещания убить этих сволочей. Собаки согласны и не рыпаются. Дальше все тихо-мирно, идиллия: Люша ест траву, Норд бегает за поводком.
Наконец я произношу: "Ну, пошли домой?". Норд смотрит на меня жалобно, я смягчаюсь, говорю: "В последний раз", подбираю поводок, размахиваюсь, кидаю и... поводок повисает на ближайшем дереве.
Следующие полчаса я снимала поводок. Наконец, я поняла, что бесполезно прыгать под деревом с палкой, выбрала момент, когда прохожих было поменьше (а рядом станция метро, остановка автобуса и спорткомплекс "Юбилейный", так что зрителей навалом), и полезла на дерево. Через минуту моего кряхтения, сучения ножками и попыток упасть с дерева поводок был на земле. Ура! Мы идем домой! Собаки в восторге от такого шоу. Многочисленные зрители - тоже. Не каждый день видишь девушку с забинтованной рукой, которая в окружении двух собак лезет на дерево. К тому же, делает она это... кхм... довольно неизящно и малорезультативно.
Под конец мы еще встретили стаю, которую я не видела уже года 2. Эти заразы на нас наехали, и довольно серьезно. Я оставила Норда одного разбираться с вожаком (благо это его папаня), а мы с Люшей на пару отбились от второй собаки.
Мда... Денек... Плохой день, плохой день... ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ ДЕНЬ!!!!!!!!
Диалог дня в асе:
Jey KK: хеллоу) как всегда пунктуальна...
Jenny: просто я полчаса прыгала на дерево за поводком...
Jey KK: О_о Твои собаки летают? А что они курят? Кресты? Карандаши для губ? Или Зориновские сигары?
Jenny: хм... нее... это я просто в последний раз бросила собачке поводок... если бы они летали, они бы сами этот поводок и сняли...
Jenny: ща я котенка из принтера выну...
Jey KK: зачем ты собачке бросала поводок?!
Jenny: типа, аппорт...
Jey KK: мысли материальны... не надо было про котенка фик писать...
Jenny: и не спрашивай меня, зачем котенок сидит в принтере... я этого не знаю...